Главная страница

YUYAO DUOLI HYDRAULICS CO.,LTD. Профиль компании

Профиль компании

КО. ГИДРОТЕХНИК ИУИАО ДУОЛИ, ЛТД, установленный в 2009, профессиональный изготовитель принималось за исследование, развитие, продукцию, продажу и обслуживание ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ШТУЦЕРА. Мы расположены в ИУИАО ЧЖЭЦЗЯНЕ с удобным доступом транспорта. Предназначенный к строгой проверке качества и внимательному обслуживанию клиента, наши опытные штатные сотрудники всегда доступны для того чтобы обсудить ваши требования и обеспечить полное удолетворение потребностей клиента. В последние годы, наша компания вводила серию предварительного оборудования включая КНК, шлифовального станка, МАШИНЫ ОТРЕЗКА. Продающ хорошо во всех городах и провинциях вокруг Китая, наши продукты также экспортированы к клиентам в таких странах и регионах как Юго-Восточная Азия. Мы также приветствуем заказы ОЭМ и ОДМ. Ли выбирающ настоящий продукт от нашего каталога или ищущ помощь инженерства для вашего применения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиента о ваших требованиях к поиска.

 

Дизайн ОДМ в 7 днях
Мы обеспечиваем обслуживания изготовления на заказ. Наша команда штата НИОКР 4 с больше чем 6 летами опыта может поставить уникальное замечательное решение оформления изделия в 7 днях. И 10дайс ручной работы функционального образца делают ваш дизайн прийти в быть быстры.

 

Служение 20 международных клиентов
Мы имеем над 20 клиентами от Австралии, России, Аргентины, Юго-Восточной Азии, поставки к некоторым большим брендам и строения вверх по безукоризненной репутации во всем мире.

 

Быстрая реакция в 24 часах
Продажи объединяются в команду с 8 летами опыта обеспечат ответ вас профессиональный и быстрый с самым лучшим решением к вашему предложению в 24 часах. Торговый менеджер, КК, Вечат на линии всегда дает вам больше подходов для немедленных сообщений с нами без ожидания.

 

 

Найдите наши данные по фабрики. как ниже:
Добавьте.:  Отсутствие 48, дороги Синмин северной, городка Жантинг, города Юяо, провинции Чжэцзяна, Китая 315410
ТЭЛ.: +86-574-62981608

Узнайте больше о превосходном обслуживании мы предлагаем. Отправьте нами ваши дознания сегодня.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
<-Video Images->
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : OEM

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 2000000-3000000

Год основания : 2009

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай YUYAO DUOLI HYDRAULICS CO.,LTD. Сертификаты

Home

YUYAO DUOLI HYDRAULICS CO.,LTD.

Certification
Good quality Hydraulic Hose Ferrule Fittings for sales
I'm Online Chat Now

YUYAO DUOLI HYDRAULICS CO.,LTD.

1 2 3
YUYAO DUOLI HYDRAULICS CO.,LTD. YUYAO DUOLI HYDRAULICS CO.,LTD. YUYAO DUOLI HYDRAULICS CO.,LTD.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : OEM
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 2000000-3000000
Year Established : 2009
Export p.c : 70% - 80%

YUYAO DUOLI HYDRAULICS CO.,LTD, established in 2009, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of HYDRAULIC FITTING.. We are located in YUYAO ZHEJIANG with convenient transportation access. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction. In recent years, our company has introduced a series of advanced equipment including CNC, grinding machine,CUT MACHINE,. Selling well in all cities and provinces around China, our products are also exported to clients in such countries and regions as Southeast Asia. We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements.

 

ODM design in 7 days
We provide customization services. Our team of 4 R&D staff with more than 6 years of experience can supply Unique remarkable products design solution in 7 days. And 10days of hand-made functional sample make your design come into being fast.

 

Serving 20 oversea clients
We have over 20 clients from  Australia,Russia,Argentina,Southeast Asia , supply to some big brands and build up excellent reputation all over the world.

 

Fast response in 24 hours
Sales team with 8 years of experience will provide you professional and quick response with a best solution to your offer in 24 hours. Trade Manager, QQ, Wechat on line always give you more approaches for immediate communications with us without waiting.

 

 

Find our factory info. as below:
Add.:  No 48,Xinmin North Road,Zhangting Town,Yuyao City,Zhejiang Province, China 315410
Tel.: +86-574-62981608

Find out more about the excellent service we offer. Send us your inquiries today.

Contact Details
YUYAO DUOLI HYDRAULICS CO.,LTD.

Contact Person: Ms. Rita Shu

Tel: 86-574-62981608

Fax: 86-574-62982283

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)